Оплата и доставка

Стоимость доставки

Доставка по Краснодара

Самовывоз – бесплатно

Курьером – от 250 руб.

От 2000 руб.- бесплатно

Доставка по России

СДЭК — от 270 руб.

От 3000 руб. — бесплатно

Экспресс-доставка от 400 руб.

Условия доставки

  • По Краснодару
  • Самовывоз
  • По России
По Краснодару
  • Отправляем заказы курьером в день заказа после оплаты на сайте.
  • При заказе продукции, общая стоимость которой выше 2000 рублей, доставка производится за счет нашего интернет-магазина.
  • Бесплатная доставка действует только для оплаченных заказов*
  • Если сумма заказа менее 2000 рублей, то доставка оплачивается при получении товара.
  • Срок доставки по г. Краснодару — 1 день.
Самовывоз
  • Вы можете сами забрать заказ у нас в магазине-бесплатно. Оплата производится любым удобным для Вас способом на сайте или наличным и безналичным расчетом при получении.
  • После оформления заказа на самовывоз, он сохраняется за вами в резерве в течение 3-х рабочих дней.
  • Сроки самовывоза — от 1 дня.
  • Адрес: г. Краснодар, ул. Передовая, д. 65
  • Режим работы: ежедневно с 10:00 до 18:00
По России
  • Мы осуществляем доставку во все регионы России с помощью курьерской службы СДЭК или любой другой, на ваш выбор.
  • Бесплатная доставка по России при заказе от 3000 руб.
  • Точная конечная стоимость доставки рассчитывается менеджером и зависит от веса и адреса конкретной посылки.
  • Оплата доставки производится в пункте выдачи СДЭК или курьеру (если была выбрана экспресс-доставка), при получении товара.
  • Срок доставки в регионы от 1 до 7 дней.
  • Подробнее о сроках доставки и отслеживании заказов вы можете узнать в Курьерской службе СДЭК.

Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание!

Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Безналичная онлайн оплата при оформлении заказа

Вы можете полностью оплатить заказ в момент его оформления на сайте.

Оплата при получении в пункте выдачи СДЭК (наложенный платеж)

При получении посылки на отделениях СДЭК вы можете расплатиться за полученную посылку, предварительно проверив свой заказ.

Самовывоз

Оплата производится на сайте или при получении у нас в магазине, наличным или безналичным расчетом.

Гарантийные условия

Приобретая косметику в любом магазине или маркетплейсе, покупатель всегда рассчитывает получить свежий качественный продукт с заявленными характеристиками. Но ,к сожалению, в последнее время можно наткнуться на недобросовестных продавцов, которые продают поддельную косметику. Магазин корейской косметики «AVOCADO Cosmetics» гарантирует вам, что, заказывая у нас товар через сайт или покупая его напрямую в шоу-руме, вы платите только за оригинальную сертифицированную продукцию.


Мы работаем только с официальными дистрибьюторами корейской косметики, которые обеспечивают безукоризненное качество товара, его легальный ввоз на территорию РФ и грамотную транспортировку с соблюдением терморежима в зависимости от сезона. Документальные подтверждения – сертификаты и декларации о соответствии – размещены в разделе «Сертификаты», а также у нас в магазине, которые мы можем предоставить.


Официальные дистрибьюторы нашей косметики полностью контролируют доставку и перемещение продукции, а также устанавливают розничные цены, которые вы видите в нашем каталоге. Именно такие цены соответствуют подлинной оригинальной продукции. Будьте осторожнее – в поисках более дешевой продукции очень легко столкнуться с низкокачественными подделками, которые не дадут вам желаемого результата или вызовут побочные эффекты!

Обратите внимание – вся наша косметика не подлежит обмену и возврату как продукция гигиены и личного пользования согласно Постановлению N 55 от 19.01.98 (ред. от 16.05.2020)!

Как купить?

  • Минимальная сумма для оформления заказа 500 рублей, без учета стоимости доставки.
  • После выбора товара нажмите кнопку "В корзину" — товар добавится в вашу корзину.
  • Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку "В корзине".
  • На странице вашей корзины будут перечислены все выбранные вами товары.
  • В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. 
  • На странице корзины вы можете либо удалить товар из корзины, либо нажать кнопку "продолжить покупки" и добавить еще товар в корзину.
  • После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
  • Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
  • Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
  • Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, в будние дни с 11 до 20 часов, в выходные и праздничные дни с 12 до 19 часов, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Возврат товара

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, косметика и парфюмерия надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА


Не подлежат возврату товары, относящиеся к перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55: предметы личной гигиены (кисти для макияжа, зубные щетки, расчески, заколки, бигуди и другие аналогичные товары), парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии

Что такое товар ненадлежащего качества? Он неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте, но это не относится к несоответствию элементов дизайна или оформления — это не является признаком ненадлежащего качества. К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.

Акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.

Несоответствующие заказу товары можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.


УСЛОВИЯ ОБМЕНА ТОВАРА


Обмен товара ненадлежащего качества производится на такой же товар надлежащего качества.

Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий заказу.

Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет продавца если товар ненадлежащего качества или товар, не соответствующий заказанному, обнаружен при получения заказа у курьера, то возврат осуществляется курьеру. Если клиент возвращает товар надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то необходимо возместить продавцу стоимость доставки. Условия доставки указаны в соответствующем разделе сайта.


ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА


Напишите заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, ваших контактных данных и причин возврата на почтуavocado.cosmetic@gmail.com. К письму необходимо приложить фото товара, на котором отчетливо видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение четырнадцати дней с момента получения заказа.

В случае если возврат или обмен товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат или обмен указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату и обмену от представителя клиента не принимается.

Заявление рассматривается в течение пяти рабочих дней с момента получения и не может превышать десяти рабочих дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес продавца после 15:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными продавцом на следующий рабочий день.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более десяти рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».


СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


Если вы оплатили заказ банковской картой, возврат средств будет произведен на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.


СРОКИ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА


Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента. Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «О защите прав потребителей». Сроки возврата товара также зависят от сроков пересылки получателю данного товара.